
В последнее время в образовательных учреждениях все чаще поднимается тема способности человека справляться с трудностями и восстанавливаться после неудач.
В рамках недели психологии в нашей школе прошли классные часы на тему «жизнестойкость»
В 1 классе проведен классный час "Формирование навыков жизнестойкости"
В течение всего урока проводилась работа над содержанием сказки "Я не такой, как все". В конце урока дети сложили цветок-ромашку из человеческих качеств.
Во 2 классе проведён классный час "Жизнестойкость". Ребята рассуждали, что это такое и вывели для себя правило: никогда не бояться обратиться за помощью и самому протягивать руку помощи другу в трудной жизненной ситуации.
В 5-9 классах ребятам было предложено подумать о ситуациях, когда им приходилось сталкиваться с трудностями. Многие из ребят вспомнили моменты, когда, казалось, все шло не так — проваленные контрольные, конфликты с друзьями, проблемы в семье. Но в каждой истории звучала нота надежды: все они находили способы справиться, учились на своих ошибках и двигались дальше.
В конце урока каждый составил личный план развития жизнестойкости: записал свои цели, мечты и шаги, которые можно предпринять для их достижения. Этот план стал не только индивидуальным ориентиром, но и символом готовности принимать вызовы жизни
Классные часы на тему жизнестойкости не только расширили понимание этого важного аспекта жизни, но и помогли создать поддерживающую атмосферу в классе. Ребята поняли, что трудности — это не конец, а возможность для роста, и что каждый способен преодолевать любые преграды, если будет верить в себя и поддерживать друг друга